Сегодня на «Разговоры о важном» кадеты 2 курса пригласили педагогов-наставников.
В 22 взводе состоялся мужской разговор с ЗНУ по воспитательной работе А.В. Мельниковым. Разговор пошел о том, какую роль мужчина должен играть в жизни общества, какие обязанности должен брать на себя мужчина. Поговорили о том, кто и кем хочет стать, какая из выбранных ребятами профессий считается мужской. Затронули вопрос мужчины в семейной жизни, какие обязанности на себя должен брать мужчина в семейной жизни. Был разговор о мужских поступках. Какие поступки должен совершать образованный современный мужчина, к чему необходимо стремиться в своей жизни молодому человеку, чтобы его поступки были достойными.
Алексеев А.:» Кадеты 23 взода пригласили преподавателя отдельной дисциплины ОБЖ и ОВП полковника запаса Вязьмитинова Сергея Никоноровича. Педагог-наставник рассказал про весь свой жизненный путь, путь настоящего военного: от молодого лейтенанта до полковника в отставке».
О выборе будущей профессии и поступлении в ВУЗы МО РФ рассуждали кадеты 24 взводе с полковником запаса Шевчуном Ф.Н.
Кадеты 25 взвода пригласили преподавателя отдельной дисциплины математика Котову Татьяну Алексеевну. Она рассказала кадетам о пути становления её как преподавателя. Свой рассказ Татьяна Алексеевна сопровождала показом фотографий, поэтому нам удалось почувствовать себя в её семейном кругу. Апанин Д : «Мы очень благодарны нашему преподавателю – Татьяне Алексеевне Котовой за интересный разговор и возможность стать ближе к ней, прикоснувшись к её истории».
В 26 взводе состоялась встреча с педагогом – наставником, преподавателем математики, Даниловой Натальей Григорьевной. Наталья Григорьевна рассказала, что с детства у нее была мечта- связать свою жизнь с военной службой, пойти в связистки, но по состоянию здоровья мечте не удалось осуществиться. Кадеты с большим интересом слушали педагога и задавали свои вопросы. Педагог в свою очередь дала мальчишкам несколько дельных советов, в том числе, как повысить свою результативность при изучении геометрии и правильно определиться в выборе предстоящих экзаменов.