.Для кадета, мечтающего о военной службе, ОГЭ – это не просто экзамен, а важный этап на пути к цели. Это своеобразная проверка готовности к дальнейшему обучению и, в конечном итоге, к защите Родины.ОГЭ является важной ступенью подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) в старших классах. Успешная сдача ОГЭ помогает кадету почувствовать уверенность в своих силах и сформировать необходимые навыки для сдачи более сложного экзамена. Результаты ОГЭ могут помочь кадету определиться с выбором будущей профессии и направления обучения.Поэтому подготовка к ОГЭ – это серьезная работа над собой, развитие логического мышления и умения применять полученные знания на практике.Математика, русский, история – каждый предмет требует максимальной концентрации. Преподаватели, понимая всю важность момента, стараются помочь кадетам, проводят дополнительные занятия, разбирают сложные темы и дают ценные советы. Процесс подготовки к экзаменам закаляет характер, учит преодолевать трудности и работать в команде.Уже позади сдача ОГЭ по английскому языку, химии, информатики, географии, истории, физики. Но впереди важные предметы – математика и русский язык.Кадеты знают, что упорство, дисциплина и вера в себя помогут им преодолеть любые препятствия. И пусть ОГЭ станет для них не просто экзаменом, а еще одной ступенькой на пути к успеху.
Мой прадед — ПОБЕДИТЕЛЬ!
Мой прадед — ПОБЕДИТЕЛЬ!
Мой прадед — ПОБЕДИТЕЛЬ!
Зачем нас лишают исторической памяти?
В рамках встреч «Разговоров о важном» кадеты — девятиклассники вместе с педагогом – психологом Дергуновой Е.А. искали ответ на вопрос, зачем нас лишают исторической памяти. В эпоху информационных войн и политических манипуляций, ситуации на Украине этот вопрос сегодня звучит особенно остро. А как ответить? Как не допустить фальсификации истории? Кто и с какой целью пытается переписать историю войны? Почему мы должны говорить об этом, обсуждать и давать ответы? Кадеты предлагали свои варианты ответа на эти и другие вопросы. Кадеты слушали, обсуждали, знакомились с методами искажения исторических событий, последствий утраты исторической памяти, знакомились с примерами искажений исторической памяти по Великой Отечественной войне.
Мой прадед — ПОБЕДИТЕЛЬ!
Итоги и последствия Великой Отечественной войны
Продолжается цикл мероприятий о Великой Отечественной войне. В 22 взводе «разговоры о важном» провела Агишева Г.Ф. Кадетам для обсуждения была предложена тема «Итоги и последствия Великой Отечественной войны».
Обсуждали вопросы о причинах начала Великой Отечественной войны, что способстовало развитию конфликта между странами.
Кадеты приводили примеры, насколько варварски были уничтожены фашистами десятки тысяч городов и деревень, сколько осталось детей сирот, насколько пострадала промышленность страны и сельское хозяйство.
И в заключении, кадетами был сделан вывод: «Войну очень легко начать, однако иногда потребуются годы и очень высокая цена, чтобы её закончить.
Мой прадед — ПОБЕДИТЕЛЬ!
Герои, вошедшие в отечественную военную историю времен
Классный руководитель 24 взвода Нургалиева О.М. провела разговор о важном на тему: «Герои, вошедшие в отечественную военную историю времен». В ходе занятия с кадетами обсуждались подвиги героев разных времен, отважно сражавшихся за свободу и независимость своей Родины.
Ибрагимов В.: «Подвиги этих людей – не просто эпизоды истории. Это уроки жизни, напоминающие о великих ценностях: любви к Родине, готовности к самопожертвованию, взаимовыручке и преданности долгу. Помнить о героях – значит чтить прошлое, ценить настоящее и строить будущее, достойное их подвига!».
Першко Р.: «Мой отец принимал участие в военных действиях на территории Чеченской республики. Я горжусь своим отцом! Благодаря ему и миллионам таких же солдат, мы учимся быть достойными гражданами своей страны, готовыми защищать Отечество».